Целлюлозно-бумажное производство в цифровую эпоху


Цифровая эпоха оказывает меньшее влияние на бумажную и упаковочную промышленность. Сегменты тканей, гигиены и упаковки преуспевают и достигают здорового роста. Сегменты, которые пострадали больше, это газетная бумага, графическая бумага и бумага для печати. Они должны создавать свою ценность во все более и более цифровом мире как печать журнала.

Является ли цифровая эра угрозой для бумажной промышленности?

Инновации в бумажной и упаковочной промышленности позволяют увеличить размер рынка, увеличивая перспективы использования бумаги. Если одна дверь закрывается, другая открывается, точно так же целлюлозно-бумажная промышленность сотрудничает с цифровым рынком, выкапывая новые производственные возможности. Структура целлюлозно-бумажной промышленности остается неизменной, но использование производимой бумаги отличается. Производимая бумага используется в различных сегментах, таких как салфетки и полотенца, тонкая бумага, упаковочная бумага и газетная бумага. С ростом цифровой рекламы газетная бумага потеряла свой рост в цифровую эпоху. Но цифровая эра также добавляет новые сегменты или возможности для целлюлозно-бумажной промышленности. Промышленность целлюлозно-бумажной промышленности не видит угрозы от цифрового подъема. В революции цифровой трансформации, будущее целлюлозно-бумажной промышленности является безопасным с минимальными темпами роста. Ожидается, что спрос в сегменте печатной и письменной продукции вырастет в среднем на 4,2% и достигнет 5,3 млн.

Будущее целлюлозно-бумажной промышленности

В последние годы китайский рынок бумажной продукции стремительно расширяется с учетом экологических опасностей, связанных с устаревшими мощностями. В 2015 году объем бумажной промышленности в Китае удвоился до 107,100 млн. Метрических тонн бумаги по сравнению с 2005 годом. Крупные производители бумаги в Китае увеличили производство на 46,1%. Соединенные Штаты Америки обладают сильной способностью контролировать расходы, которая стабилизирует их прибыльность, но диверсификация линейки продуктов ставит под угрозу некоторые традиционные бумажные предприятия из-за дифференциации прибыльности. США с 72,397 млн. Метрических тонн бумаги занимают второе место в производстве бумаги. Он также является основным потребителем бумаги, на которую переработанное бумажное волокно приходится 66,8% потребляемой бумаги. Япония занимает третье место в производстве бумаги, технология развернула традиционное бумажное производство и сократила производство бумаги до 26,228 млн. Метрических тонн в 2015 году. Традиционные японские производители бумаги считаются национальными казначеями. Средний операционный доход компаний представляет тенденцию к росту (которая увеличилась примерно на 27% в первой половине 2017 года по сравнению с годом ранее). Германия производит 22,608 миллиона метрических тонн бумаги в год. Германия является ведущим экспортером бумаги. В основном она экспортирует бумагу для растущего спроса на упаковочную бумагу в разных странах.

***




Создание печатей и штампов

Внимание!
Для заказа услуги "срочного изготовления печатей" или "срочного изготовления штампов" звоните по телефону

Изготовление печатей и штампов и факсимиле производится на современном оборудовании по полимерным технологиям с использованием новейших износоустойчивых материалов.






***

© Срочное изготовление штампов и печатей также создание печатей и штампов