Печать должна быть частью маркетинговой стратегии


Когда-то печатный маркетинг был единственной возможностью рекламы. Баннеры, плакаты, визитки, листовки и рекламные объявления в газетах, где вы можете рассказать о своем бизнесе единственно возможным способом заявления. Затем появился Интернет. И с появлением новых списков адресов электронной почты, веб-сайтов и социальных сетей все изменилось. В последние несколько десятилетий маркетинг полностью перешел на цифровую платформу. Значит ли это, что печатные СМИ исчезли? Это не правда. На самом деле, есть несколько причин, по которым важно объединить печатную рекламу в методы контент-маркетинга. Печать должна быть частью маркетинговой стратегии.

Хорошая маркетинговая стратегия

Электронная почта может быть проигнорирована или отправлена в ящик для спама одним кликом, чтобы его больше не было видно. Баннеры верхней страницы и реклама на боковых экранах могут быть скрыты мгновенно. Но правильно разработанная и ярко окрашенная брошюра с визуально привлекательными изображениями или уникальной визитной карточкой в разнообразной форме - это то, что вы, возможно, не захотите сразу бросать в мусорное ведро. Напротив, вы можете прикрепить ее к холодильнику или держать карту в своем кошельке. Проще говоря, у печатных СМИ больше шансов остаться в руках, и это хорошая маркетинговая стратегия. Большая часть маркетинга включает в себя коды скидок и купонов, которые должны быть напечатаны для использования. Это хлопотно для многих людей, поэтому большинство из них пропускают и никогда не используют такой маркетинг. Однако коды скидок и купоны, которые уже напечатаны, отправлены по почте или распространены, более вероятно, будут использоваться. Кроме того, некоторые ваучеры можно обналичить, отображая штрих-код на вашем мобильном телефоне; большинство людей даже находят это слишком трудоемким процессом, чтобы сделать. Достать купон из сумки и использовать его для совершения покупок - удобнее.

Люди верят в это

В конце концов, наиболее важным моментом является то, что люди до сих пор помнят старые способы маркетинга. Они помнят, как искали работу через газеты и вырезали купоны из журналов. Они не забывают раздавать визитки по разным поводам. Эта часть маркетинговой стратегии помогла в создании доверия. Люди доверяют печатному маркетингу, потому что прежде, чем цифровой маркетинг пришел в себя, печатный маркетинг был королем. Цифровой маркетинг предлагает бесчисленные преимущества, с которыми традиционный маркетинг никогда не сможет конкурировать. Но мы должны понимать, что обе эти маркетинговые стратегии могут хорошо работать вместе, поскольку новые и старые клиенты эффективно реагируют на стратегии печатных СМИ. Попробуйте использовать печатные СМИ в своей стратегии цифрового маркетинга и посмотрите, как они могут творить чудеса для вашего бизнеса.

***




Создание печатей и штампов

Внимание!
Для заказа услуги "срочного изготовления печатей" или "срочного изготовления штампов" звоните по телефону

Изготовление печатей и штампов и факсимиле производится на современном оборудовании по полимерным технологиям с использованием новейших износоустойчивых материалов.






***

© Срочное изготовление штампов и печатей также создание печатей и штампов