Насколько важен фирменный шрифт


Насколько важным является фирменный шрифт в создании общего корпоративного стиля? Ответ на данный вопрос довольно прост. Дело в том, что фирменный стиль - это разработка и применение специфических шрифтов, которые станут вызывать ассоциации с неким продуктом или с компанией, его представляющей. Ярким примером применения таких шрифтов может выступить печатная пресса. Так, в Европе и США хорошим тоном считается наличие у издания собственного, характерного лишь для него шрифта, позволяющего буквально с первого взгляда выделить это издание среди остальных.

На территории СНГ удачных примеров применения шрифтов в качестве элемента корпоративного стиля, увы, не так и много. И все же, они тоже есть. Например, использование нестандартных шрифтов для печати, как элементов фирменного стиля, сегодня практикуют отдельные государственные банки и целые корпорации, вышедшие на международный уровень. К фирменной категории шрифтов, как правило, предъявляются специальные требования. Они должны быть разборчивыми и удобными для чтения. Ведь нечитаемые или не разборчивые шрифты – одна из ключевых ошибок выбора стиля букв. Стоит учитывать, что при выборе шрифта для заголовков, как и при выборе логотипа и текстового набора, важно уделить внимание их однотипности. Слишком много разных шрифтов, в особенности, когда они не стандартизированы, сделает восприятие текста чересчур сложным.

Авторские права

Еще одна важная особенность – это строгое соблюдение авторского права. Все существующие виды шрифтов условно делятся на лицензионные, а также не лицензионные. И если для веб-сайта региональной компании, которая относится к малому бизнесу, применение не лицензионных фирменных шрифтов будет нежелательным, но в принципе, допустимым, то для больших корпораций присутствие такого рода шрифтов совершенно неприемлемо и, даже недопустимо. Такое может очень сильно навредить не только репутации, но и деятельности компании.

Маркетинговое соответствие

Важный фактор выбора шрифта - маркетинговое соответствие. Данная составляющая не менее важна при выборе фирменных шрифтов, чем остальные, озвученные выше. Каждый успешный бренд располагает собственным шрифтом для набора названия своего товарного знака. Подобная практика повсеместная, она является залогом успешности многих современных компаний-производителей. Нужно по мере возможности делегировать создание такого шрифта специалистам, которые способны обосновать собственный выбор, объяснив его потребностями целевой аудитории или результатами проведенного анализа рынка.

Сложность перевода

Кроме этого, процесс создания либо выбор, через которые проходит шрифт для печати, учитывает еще одну тонкость. Речь о сложности перевода. Те компании, которые работают на международном рынке, чаще всего в качестве элементов фирменного стиля выбирают какой-то классический шрифт, использующийся уже не один десяток лет. А индивидуальность вносится за счёт корпоративной оттеночной гаммы, либо иных приёмов.

***




Создание печатей и штампов

Внимание!
Для заказа услуги "срочного изготовления печатей" или "срочного изготовления штампов" звоните по телефону

Изготовление печатей и штампов и факсимиле производится на современном оборудовании по полимерным технологиям с использованием новейших износоустойчивых материалов.






***

© Срочное изготовление штампов и печатей также создание печатей и штампов