02.07.2016 | Печать на сувенирах
Сувенирная продукция включает в себя огромное количество изделий из различных областей, которые объединены оригинальным стилем той или иной компании или заведения, а также населенного пункта или целой страны, по своей сути являющихся рекламой. Так, вручив посетителям выставки, к примеру, элегантную ручку с лейбой и с контактной информацией о данной компании, можно быть уверенным, что человек будет видеть вашу рекламу еще долгое время. Сегодня практически каждая фирма пользуется печатью на сувенирах с целью рекламы.
Рекламные сувенирчики раздаются совершенно бесплатно. Они служат как бы “образцом доброй воли”, напоминая потребителям об имени фирмы и ее логотипе. Печать на сувенире может быть посвящена новому товару или открытию нового филиала фирмы, либо завода, да и какому угодно событию, важному для фирмы. Многим современным рекламными сувенирами, в особенности, если те практичны, можно пользоваться долгие годы. Тогда сувенир будет в некотором роде являться эффективным напоминанием о фирме-производителе.
Часто наши современники ассоциируют качество сувениров с качеством, присущим фирме, его подарившей. Потому замечена была тенденция удорожания стоимости сувениров. Сегодня нормой стали сувениры, средняя стоимость которых находится на уровне 3-5 долларов. Они хорошо расходятся, в противовес разным дешевым брелокам или карандашам. Предметами большинства рекламных сувениров стали куда более дорогие виды товаров.
Тампопечать
Сейчас существует несколько самых популярных способов нанесения изображений на сувенирную продукцию, они и считаются основными. Более всего популярны, конечно, услуги 3д печати. Некоторые предпочитают использовать тампопечать. Это технология очень красочной печати, в разрезе которой с поверхностью того или иного сувенира непосредственно контактирует тампон.
Перед тем он обмакивается в специальное фотополимерное клише, впитывая краску и перенося ее затем в виде оттиска на поверхность самого изделия, к примеру, ручки или зажигалки. Растворитель, входящий в состав краски, разъедает поверхность у сувенира, впитываясь в него. Потом разбавитель высыхает и вместе с краской и с растворенными частями пластика становится почти, что однородной массой, накрепко впекаясь в поверхность.
В сравнении с услугами 3д печати это быстрее, но не так эффектно. В ходу также лазерная гравировка. Это такой способ нанесения рисунка, в случае которого происходит структурное изменение сувенирной поверхности в результате воздействия лазерного луча. В особенности это хорошо подходит для обработки разных металлических или деревянных видов поверхностей. Эта технология позволяет воспроизводить рисунок заказчика с ювелирной точностью, правда, всегда только одним тоном. Процесс же лазерной гравировки сегодня полностью автоматизирован, в нем нет промежуточных этапов требующих человеческого вмешательства. Именно этим и была получена такая точность.