Печать открыток как бизнес
Может показаться, что такой сегмент нынешнего рынка, как печать открыток, постепенно должен бы уходить в небытие или, по крайней мере, отходить на второй план. Мы – современные люди, все чаще общаемся с друзьями и родными посредством компьютерных программ вроде Скайпа или электронной почты. Что до коллег и деловых партнеров, то с ними уже давно поддерживается связь через коммуникаторы в интернете. И все же определенные перспективы у такого бизнеса есть.
Правда, речь пойдет о малом предпринимательстве. Когда печать открыток будет производиться многотысячным тиражом, то такое скорее можно назвать "перепроизводством". То есть, изготовление разных, поздравительных карточек и пригласительных по индивидуальному заказу, малой партией куда популярнее, чем массовая печать.
Это вполне логично, поскольку недорогую печатную продукцию скупают, преимущественно, люди малоимущие, не имеющие возможности заказать что-то особое. Если что-либо не удалось продать, например, объемы печати открыток «С Рождеством!» превысили в несколько раз спрос, то в следующем сезоне будет сложно, а то и вовсе невозможно сбыть целиком тираж. В результате приходится весомо понижать цены, временами даже продавать товар ниже его себестоимости. Зато с рукодельными, изготовленными вручную сувенирами такого плана проблем никаких нет.
В чем секрет?
Скорее всего, спасает ситуацию индивидуальный подход. Если говорить поэтично, то в каждую, ручную открытку была "вложена часть души". И благодаря этому никакая типографская печать открыток ее не сможет заменить. Сложно не согласиться, что руки мастерицы делают поздравительные карточки своеобразнее и неповторимее.
Допустим, печать открыток является именно тем, что представляется привлекательной сферой бизнеса и прибыльным делом. В действительности можно этого добиться, но только, если удастся выполнить несколько непростых условий. Так, во-первых, нужно, чтобы производство открыток, которое вы поставили на поток, стало актуальным. Типовые открытки сегодня не актуальны. Во-вторых, куда интереснее будет работать с разработкой продукта по индивидуальным заказам. Вы будете придумывать и реализовывать дизайн, подбирая материалы и способы их совмещения. Впрочем, все это делается под руководством заказчика, который вам платит. Если вам повезет, возможно, вы сможете его «раскрутить» на очень дорогое производство открыток.
Просто убедите его в том, как важен престиж. Тот, кто получает по почте нестандартную, красивую и интересную открытку, будет удивлен и тронут. Зато, получив что-то обычное, типовое, наверняка, выбросит это в мусорное ведро, вскоре забыв. Наблюдательные люди обратят внимание на высокое качество выполнения печати открыток, на их необычные материалы, а также на уникальный, неповторимый дизайн. Таким образом, человеческий фактор возьмет свое и подсознательно у адресата появится доверие к партнеру.