13.10.2016 | Роль ароматов печатной продукции


В наше время, когда люди не могут и шагу сделать, не услышав какого-то очередного, нового рекламного объявления, вся рекламная информация почти перестает ими восприниматься. По подсчетам маркетологов и ученых, уходит впустую 98% всей рекламной информации. В такой ситуации тем, кто занимается рекламной полиграфией, приходится искать совершенно новые способы по привлечению внимания клиентов к их печатной продукции. Чтобы та или иная печатная реклама обращала на себя внимание, понадобится, чтобы она чем-то кардинально отличалась от среднестатистической листовки или от буклета, к примеру, запахом, а если точнее, то приятным ароматом. Изделия «с изюминкой» еще имеют шанс заинтересовать целевую аудиторию.

Аромамаркетинг

Одним из хороших способов, благодаря которому еще можно привлечь внимание потенциальных клиентов к печатной рекламе, становится именно запах. Способ действия на восприятие людей при помощи запахов, называется аромамаркетингом. Ароматами люди пользовались всегда. Одни служили для усиления привлекательности, иные просто давали ощущение приятного запаха, а третьи были эффективны для нейтрализации многих неприятных ароматов и так далее. И только относительно недавно запахи стали применять и в рекламных целях, как очередное средство воздействия на потребителей.

Ароматы изделий рекламного характера носят название аромамаркетинга, он в себя может включать различные направления человеческой деятельности, в том числе и создание ароматизированной полиграфической, рекламной продукции. Она призвана привлечь внимание потенциальных покупателей. Ароматизация полиграфической продукции рекламного характера становится все более и более популярной. Применение разных, специально разработанных запахов дает возможность выделять любой, обработанный ими, рекламоноситель в числе прочих. И даже если он практически ничем другим от остальных не отличается, его заметят.

Роль ароматов больше, чем может показаться. И, тем не менее, покупатели обратят внимание именно на данное, хорошо пахнущее, рекламное обращение. Аромополиграфия может не просто обращать на себя внимание покупателей, но также пробуждать в них желание изучать содержимое того или иного изделия печати, в итоге положительно отнесшись к предлагаемому товару и к услуге. Само собой, что применение методов ароматополиграфии весьма эффективно, поскольку оно увеличивает продажи, что является основной задачей рекламы. Преуменьшение роли ароматов ни к чему хорошему не приведет.

В соответствии с исследованиями ученых, от непосредственного контакта нервной системы человека информация о разных запахах поступает напрямую в его головной мозг, что и позволяет привлекать внимание к объекту рекламы. Проще говоря, нельзя проигнорировать подсознание. А еще ароматизация печатной рекламы пока что очень редкое явление, что делает ее интересной.

***




Создание печатей и штампов

Внимание!
Для заказа услуги "срочного изготовления печатей" или "срочного изготовления штампов" звоните по телефону

Изготовление печатей и штампов и факсимиле производится на современном оборудовании по полимерным технологиям с использованием новейших износоустойчивых материалов.






***

© Срочное изготовление штампов и печатей также создание печатей и штампов