Отвечает ли ваша визитная карточка всем стандартам


Ваша визитная карточка очень часто будет первым впечатлением, которое будущий клиент получит от вашей компании. Поэтому дизайн визитной карточки, а также сообщение в конечном итоге определяют, будет ли она попадать в корзину для мусора или создаст контакт позже. Поройтесь в своем кошельке и достаньте свою визитную карточку. В информационном руководстве по малым предприятиям собрано тестирование визитной карточки. Узнайте, будет ли ваша визитная карточка успешной или она должна быть уничтожена.

Качество визитной карточки

Соответствует ли ваша визитная карточка традиционному размеру девять сантиметров на пять сантиметров? Все, что больше не подходит для кошельков или большинству владельцев визитных карточек. Первый кандидат на утилизацию. Качество бумаги. Является ли дизайн данной визитной карточки профессионального качества или она хлипкая с перфорированными краями? Дешевые карты не работают. Чернила: вылейте жидкость на визитную карточку. В том случае если чернила бегут, карточка отправляется в мусор. Цветовой тест: цветные карточки можно добавить к вашему профессиональному изображению. Слишком яреий цвет может быть снижен. Избавьтесь от своей карты, если она черно-белая или в ней более трех цветов, если, конечно, это не фотография. Важность дизайна сообщения. Ваша визитная карточка в первую очередь должна четко указывать людям, чем вы занимаетесь, а также предлагать значимую пользу. Если сообщение добавляет путаницы, то ваша карта плохого качества. Дизайн вашей визитной карточки должен помогать вашему бизнесу. Если вы дизайнер, то карта обязана быть творческой. Если эта карта не синхронизирована с вашим изображением, нужно выбросить ее.

Контактная информация

Размер шрифта. Что если ваша карта переполнена информацией? Пробел на карте облегчит восприятие вашего сообщения. Если у вас есть что сказать, добавьте его в конец визитной карточки. Является ли печать такой крошечной, что нужно сильно напрячь зрение, чтобы увидеть ее? Этот признак неудачной визитной карточки. Контактная информация: ваши клиенты и потенциальные коллеги должны иметь как можно больше средств, чтобы связаться с вами по их предпочтениям. Дизайн вашей визитной карточки обязательно должен включать: голосовую почту, контактный телефон, факс, электронную почту, а также веб-сайт. Отсутствие контактной информации влияет на популярность вашей визитной карты. У вас есть всего лишь один шанс произвести отличное первое впечатление. Убедитесь, что вы инвестируете средства в лучший дизайн визитной карточки, какой только вы можете себе позволить. Визитная карточка - это ваше знакомство с клиентом, за низкую стоимость одной карты. Эти деньги должны быть хорошо потрачены.

***




Создание печатей и штампов

Внимание!
Для заказа услуги "срочного изготовления печатей" или "срочного изготовления штампов" звоните по телефону

Изготовление печатей и штампов и факсимиле производится на современном оборудовании по полимерным технологиям с использованием новейших износоустойчивых материалов.






***

© Срочное изготовление штампов и печатей также создание печатей и штампов