Резиновые печати в образовании и искусстве
Старинный набор штампов использовался в классах в пятидесятых годах, чтобы сделать рабочие таблицы для студентов, изучающих географию. Набор имеет металлический ролик с ручкой, съемными поверхностями карт и большой чернильной подушечкой, так что учитель или ученики могли изменить штамп карты, наклеить его на большую колоду чернил, а затем на лист бумаги. Это еще один приоритет раннего производства штампов был в классе, что сделало резиновые печати одним из первых технологических нововведений в образовании.
Резиновые печати в образовании
Штемпельные компании выпускали алфавиты, а также другие типы наборов, которые могли бы использовать преподаватели для занятий в своих классах. Считается, что первые штампы графики были подготовлены для использования в классе. Во время депрессии в 1930-х годах особенно важны штамповые наборы, которые учителя могли использовать для написания учебных материалов, поскольку школы не имели денег на покупку учебников для студентов. Штампы в значительной степени исчезли из школ во второй половине двадцатого века, заменены такими технологиями, как мимеограф (машина, используемая для копирования трафаретов), а также копировальная машина. Но их обильное применение продолжалось в большинстве школ в восьмидесятые годаы(и даже в девяностые годы) в другом месте: в школьной библиотеке. Разве можно забыть эти контрольные карточки, заполненные нацарапанными именами, с указанием сроков, или сидя в библиотеке, услышав щелчок кликов от библиотекарей, печатающих книги, которые проверяются?
Резиновые печати в искусстве
Первое записанное использование резиновых печатей в искусстве началось в России до революции около 1912 года вместе с движением футуристов. Эти диссидентские поэты использовали резиновые печати для подтверждения своих произведений в книжном искусстве, содержащих их стихи. Это книжное искусство ничем не отличалось от сегодняшнего журнала смешанного медиа, сочетающего в себе рукописное письмо и наброски, тиснение, трафарет и другие средства массовой информации. Художники, которые создали почтовое искусство, торговали небольшими произведениями искусства по почте и стали использовать декоративные резиновые штампы, имитируя марки отмены почтовой службы. Открытки - популярная в настоящее время форма почтового искусства, обусловленная как их простотой формы, так и ее доступностью в эпоху повышения почтовых расходов. Хотя сегодня эти два вида деятельности считаются неотъемлемой частью приклеивания, резиновые штампы не использовались со времен скрапбукинга (начался в 1990-х годах). Только десять лет назад, резиновые штампы, которые уже давно были формой другого бумажного искусства, стали основным элементом дизайна вырезок. Сегодня резиновые печати используются для фона, ведения журнала, изготовления карточек и декоративных элементов на различных страницах альбомов.